Главная / О нас / Руководство / Гаухар Адилова

Гаухар Адилова

Главный финансовый директор

 

Биография

В условиях динамичного роста группы компании мы стремимся обеспечить устойчивый рост через внедрение сбалансированной финансовой стратегии и постоянной работы над операционной эффективностью.

Гаухар возглавила финансовую дирекцию в конце июля 2021 года, в тот же период была назначена членом Наблюдательного совета ТОО TNS-Plus. В Beeline она отвечает за обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости, построение финансовой стратегии и достижение финансовых и экономических показателей.

Присоединившись к Beeline Казахстан она занялась реинжинирингом финансовых процессов через стандартизацию, систематизацию, роботизацию и автоматизацию. В 2021 году был запущен проект «Сost optimum», нацеленный на повышение операционной эффективности группы компаний. Благодаря этому в компании внедряются передовые практики в области финансов, управления инвестициями, корпоративного управления дочерними и зависимыми компаниями, учета, системы управления рисками и внутреннего контроля, закупок и логистики.

За последние годы командой Гаухар был совершен переход в новую систему учета и  планирования ERP класса, которая обеспечивает дальнейшую трансформацию компании в цифрового оператора на рынке Казахстана.

У Гаухар 15-летний опыт работы в сфере финансов и аудита. Она окончила КИМЭП, обладает степенью бакалавра делового администрирования по специальности «Бухгалтерский учет и финансы» и степенью Магистра социальный наук Университета Манчестера и является почетным членом Ассоциации Дипломированных Привилегированных Бухгалтеров (АССА).

В разные годы она работала в таких крупных компаниях как «KPMG Аудит», «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына», «Самрук-Казына Бизнес Сервис». До назначения в Beeline Казахстан была Управляющим директором по стратегии и финансам, членом Правления АО «Казпочта», где отвечала за стратегию развития компании, планирование, учет, налоги, казначейство, корпоративные финансы, дилерскую деятельность и корпоративное управление.