Ваш Браузер устарел или не поддерживается нашим сайтом, пожалуйста установите обновленный Internet Explorer или скачайте Google Chrome, FireFox что бы продолжить просмотр сайта.

Социальная ответственность

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Beeline Казахстан является успешно развивающейся высокотехнологичной компанией, соблюдающей принципы открытости и ответственного ведения бизнеса. Телекоммуникации оказывают огромное влияние на развитие общества. Поэтому социально-ответственное поведение является неотъемлемой составляющей стратегии нашего развития.

Услугами Beeline в Казахстане пользуются около 10 миллионов абонентов. Наш бизнес строится на неукоснительном соблюдении принципов деловой этики и социальной ответственности. Мы убеждены, что успех бизнеса измеряется не только величиной клиентской базы  и стоимостью компании для ее акционеров. Во главе угла – ценности, создаваемые для клиентов, сотрудников, партнеров, акционеров и общества в целом. Это и определяет основные направления реализации социальной политики Beeline Казахстан.

СТРАТЕГИЯ И ПРИОРИТЕТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ BEELINE КАЗАХСТАН

Забота о клиенте и качестве сервиса

Beeline Казахстан нацелен на долгосрочные отношения с клиентами. Мы уважаем и ценим каждого абонента, сделавшего выбор нашей компании, и стараемся делать все, чтобы оправдать его доверие.

  • Нам важно мнение наших абонентов, чтобы получить независимый взгляд на наши продукты и услуги. Только так, постоянно совершенствуя и дополняя свои предложения, мы сохраняем  лояльность и хорошее отношение клиентов.
  • Нам важно время наших клиентов и мы стремимся сделать процесс использования наших услуг и продуктов максимально комфортным и прозрачным. Все новые продукты и услуги проходят тестирование с участием фокус-группы из сотрудников компании. Это позволяет нам заранее выявить и максимально проработать все возможные недочеты до выпуска услуги на рынок.
  • Нам важно качество работы колл-центров, мы регулярно проводим исследования по удовлетворенности клиентов и обрабатываем все заявки, поступающие по электронной почте. В постоянно совершенствующемся Личном кабинете на нашем сайте, теперь можно детализировано следить не только за балансом, но и настраивать индивидуальные услуги, тарифы, сервисы. 

Безопасность услуг и противодействие мошенничеству

Перед каждым мобильным оператором стоит важная задача - обеспечить информационную безопасность своих клиентов в области защиты  персональных данных, борьбы с мобильным мошенничеством и спамом. Для этого мы развиваем собственные технологи и программы и активно взаимодействуем с другими участниками телекоммуникационного рынка, а также с контент-провайдерами и кредитно-финансовыми учреждениями.

Развитие мобильных технологий открывает перед клиентами большие возможности, но в то же время создает новую среду для мошенников. В борьбе со злоумышленниками Beeline Казахстан не только укрепляет свои системы безопасности, но и регулярно информирует абонентов об угрозах, связанных с мошенничеством, а также разрабатывает для своих клиентов дополнительные специальные услуги 

Развитие персонала 

Для постоянного профессионального развития сотрудников в Beeline Казахстан сформирована единая система корпоративного обучения, центральным элементом которой является «Корпоративный Билайн-университет». Мы используем различные формы обучения, в том числе тренинги, электронные курсы и индивидуальную работу.

Программы обучения

Мы реализуем программы обучения сотрудников по нескольким направлениям: эффективное управление ресурсами компании, информационные технологии, взаимодействие с клиентами, дополнительное профессиональное обучение (в том числе маркетинговое, юридическое и т.д.), охрана труда и техника безопасности, развитие личной эффективности.
Значимой частью системы профессионального развития сотрудников является обучение менеджеров, которое реализуется в рамках следующих программ:

  • Школа кадрового резерва для будущих и функциональных директоров филиалов;
  • Школа директоров филиалов;
  • Программы развития компетенций новых руководителей;
  • Региональные программы обучения.

Равные возможности

При приеме на работу мы руководствуемся исключительно профессиональными качествами потенциальных кандидатов и стремимся обеспечить равные возможности найма для каждого соискателя. Чтобы обеспечить все подразделения компании квалифицированными кадрами, мы используем различные инструменты подбора персонала. 

На открытые вакансии в первую очередь мы традиционно привлекаем сначала  сотрудников компании, затем внешних кандидатов.

Beeline Казахстан предоставляет возможности трудоустройства не только для профессионалов с опытом работы, но и для молодых активных специалистов, которые находятся на старте своей карьеры. С 2006 года мы реализуем программу «StepPro» (до 2014 года - «Третье поколение»), которая направлена на привлечение студентов старших курсов и выпускников ВУЗов на специализированные стажировки в различные подразделения нашей компании. Программа длится один год и делится на два этапа: интенсивная летняя стажировка с полной занятостью (в июле и августе), и длинная стажировка с возможностью совмещать ее с учебой (сентябрь — июнь). 

Социальная поддержка

Компания предоставляет всем своим сотрудникам гарантированные социальные льготы в одинаковом объеме - вне зависимости от стажа работы, статуса, оклада или результатов работы.

 В систему социальных льгот, гарантий и компенсаций входят:

  • Добровольное медицинское страхование;
  • Служебная сотовая связь;
  • Скидки на продукты и услуги компании и сторонних партнеров;
  • Материальная помощь, выплачиваемая сотрудникам в особых случаях (рождение или усыновление ребенка, смерть близкого родственника, необходимость дорогостоящих операций, стихийные бедствия).

Корпоративная волонтерская программа

В Beeline Казахстан с 2008 года работает волонтерская программа «Жылы Журек» (до 2014 г. - «Отзывчивые сердца»). В рамках программы сотрудники компании помогают подшефным социальным учреждениям, проводят субботники, сажают деревья, осуществляют сбор средств на лечение больных детей. Каждый сотрудник может выступить с идеей социальной или благотворительной акции.

Ежегодно более 50 сотрудников Beeline участвуют в благотворительном велопробеге, который организует Фонд «Асыл Мирас». Все средства, собранные за участие в забеге, Фонд перечисляет на обеспечение современным медицинским оборудованием детских лечебных заведений.

В подшефных социальных учреждениях, а это детские дома, центры и школы для детей с ограниченными возможностями, школы-интернаты для детей-сирот, для одаренных детей - наши сотрудники организуют праздники и сбор подарков, проводят мастер-классы и другие образовательные мероприятия.

В канун нового 2015 года в каждом регионе страны в подшефных детских домах сотрудники компании организовали праздничные утренники и акцию «Подарок от Деда Мороза», исполнив мечты ребят, оставшихся без попечения родителей.

В 2015 году сотрудники компании стали волонтерами республиканского социального проекта «Линия Жизни», поддержанного компанией. В его рамках все ветераны ВОВ Казахстана были обеспечены специальными мобильными устройствами с встроенной кнопкой срочного вызова экстренных служб помощи.

В компании существует мотивационная программа для волонтеров, самые активные сотрудники награждаются подарками и борются за звание «Лучший волонтер Beeline».

Социальные  проекты 

Поддержка и реализация социальных программ в каждой из стран своего присутствия – неотъемлемая часть глобальной стратегии развития международного телекоммуникационного холдинга  VEON,частью которой является Beeline Казахстан. Наша политика в области социальной ответственности носит долгосрочный характер и реализуется в Казахстане в двух ключевых направлениях:

  • Поддержка цифрового образования. Гармоничное и успешное развитие общества начинается с детей и молодежи. Поэтому развитие будущих поколений играет для нас ключевую роль. Наши технологии призваны сделать жизнь людей удобнее. А инициативы в сфере образования, в том числе с использованием телекоммуникационных технологий, способствуют формированию профессионалов, которые будут создавать успешное будущее страны.
  • Поддержка молодежного диджитал-предпринимательства. Занятие собственным бизнесом укрепляет жизненные позиции молодых людей, а также развивает такие качества, как  ответственность, умение принимать решения, стремление к развитию. Более того, это создание новых рабочих мест и рост благосостояния страны. Мы поддерживаем молодежные бизнес-конференции, форумы и конкурсы, проводим мастер-классы, тем самым способствуя развитию у молодежи активности, нестандартного мышления, деловых качеств. Кроме того, Beeline приветствует стремление молодежи самостоятельно работать над новыми инновационными продуктами и цифровыми решениями, которые дадут молодым предпринимателям дополнительные возможности для роста.