Как подключить тариф «КЛАССный»?

  • Убедитесь, что на других номерах, зарегистрированных на Ваш ИИН, не подключены социальные тарифные планы. У одного человека может быть только один номер со льготным тарифом. Если Вы хотите подключить «КЛАССный» на новый номер, пожалуйста, смените тарифный план на старом. Ознакомиться с доступными тарифными планами можно здесь.
  • Убедитесь, что Ваш номер и устройство корректно зарегистрированы. Чтобы проверить регистрацию номера и устройства, наберите команду *835# или пройдите по ссылке
 
Для подачи заявки на подключение к тарифному плану необходимо:
1)    заранее подготовить 3 документа: 
- качественную фотографию или сканированную копию Вашего удостоверения личности; 
- фото или скан-копию справки со школы. Справка должна быть выдана не позднее чем за один месяц до даты подачи заявки на подключение к тарифному плану
2)     сроком давности не более одного месяца; 
- четкую электронную фотографию, на которой Вы держите эти документы в руках;
3)    положите перед собой телефон, на номер которого Вы хотите подключить тариф (это необходимо для корректной идентификации: на номер придёт уведомление); 
4)    в выбранной форме заполните свои Ф. И. О., 12-тизначный ИИН, номер телефона и приложите все 3 документа отдельными файлами в формате JPEG, PNG, PDF или WORD (размер одного вложения не должен превышать 3 МБ);
5)    ожидайте рассмотрения заявки: 
- если Ваши документы в порядке, Вас подключат к тарифному плану «КЛАССный» в течение трех рабочих дней (при успешном подключении Вам придет SMS); 
- если у нас возникнут какие-либо вопросы, мы свяжемся с Вами с 9:00 до 21:00 в рабочий день по номеру, указанному в заявке (уведомление будет отправлено Вам по SMS); 
- в случае несоответствия Ваших документов, к сожалению, Вам могут отказать в подключении к тарифному плану; 
- если по истечении трех рабочих дней тарифный план не был подключен и Вам никто не сообщал статус Вашей заявки, пожалуйста, обратитесь в Call Center по номеру 0611.