Робот-консультант Beeline появился в популярных мессенджерах

Beeline Казахстан объявил о запуске виртуального робота-консультанта Даны в Telegram, Facebook Messenger, Skype и приложении «Мой Beeline» и стал первым в Казахстане, кто объединил сервис бота и онлайн-чата в одном интерфейсе!

Дана – это виртуальный консультант, который мгновенно отвечает на вопросы о продуктах Beeline, подбирает тарифный план и даже может поддержать неформальный диалог. Отличительной особенностью Даны является также то, что к ней никогда не бывает очередей. Целых четыре года она неустанно помогала решать вопросы по продуктам Beeline на сайте, в личном кабинете и в социальных сетях, но по мере роста пользователей мобильных мессенджеров среди клиентов Beeline, было принято решение внедрить робота-консультанта и там.

В случаях, когда для решения вопроса клиента требуется доступ к персональной информации или, когда в запросе клиента несколько отдельных вопросов, Дана затрудняется дать корректный ответ, она подключает к диалогу сотрудника Call Center, при этом консультация продолжится в том же самом диалоговом окне. Если раньше Дана при сложном вопросе предлагала самостоятельно обратиться в службу поддержки, то теперь все это происходит бесшовно, без каких-либо дополнительных действий со стороны клиента. Найти ее можно по имени BeelineKzBot.

Чтобы Дана в мессенджерах всегда была на виду, нужно просто добавить ее в контакты:

в Telegram – telegram.me/beelinekzbot

в Facebook – fb.com/beelinekzbot, m.me/beelinekzbot

добавить в Skype  

… и скачать приложение «Мой Beeline»