Эксперт по диджитал маркетингу, г. Алматы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
·         Высшее образование;
·         Понимание инструментов статистики:  Яндекс.Метрикой и Google Analytics;
·         Отличное знание основ интернет маркетинга;
·         Понимание тенденций развития интернета, широкий кругозор в области медиа и интернет маркетинга;
·         Навыки в подготовке презентаций;
·         Умение работать в многозадачной среде, четко формулировать мысли;
·         Активность, умение структурировать работу и расставлять приоритеты;
·         Исполнительность, внимательность к деталям, аналитический склад ума, ориентированность на результат;
·         Навыки общения, высокий уровень ведения деловых переговоров в ключе политики компании; грамотная речь, коммуникабельность;
·         Умение работать в  MS Office, Lotus Notes, MS Power Point;
·         Свободное владение русским и английским языками;
·         Опыт работы в сфере онлайн маркетинга не менее трех лет.
ПРИ ЭТОМ, ВАМ ИНТЕРЕСНО:
·         Организовывать процесс продвижения сервисов и продуктов компании;
·         Координировать выполнение работ внутренними подразделениями компании и, при необходимости, внешними подрядчиками;
·         Подготавливать аналитическую и статистическую отчетности;
·         Использовать для аналитических отчетов инструментария (Google Ad manager, кабинеты социальных сетей FB, Insta, VK и прочие, Яндекс Метрика, Яндекс Аудитория и пр);
·         Подготавливать и реализовывать процесс брифинга и добрифинга заказчиков;
·         Отслеживать ход выполнения работ;
·         Участвовать в анализе предварительных результатов продвижения продуктов;
·         Взаимодействовать с маркетинговой командой по задачам реализации маркетинговой стратегии продвижения.