Старший инженер Службы эксплуатации CS Core г. Алматы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:

• Высшее техническое образование;
• Опыт работы в отрасли связи не менее 1 года;
• Теоретические основы электротехники, практические навыки работы с GSM коммутаторами, знание сигнализации ОКС 7  (ISUP);
• Знание стандартных прикладные приложений, терминальных программ;
• Опыт работы с приложениями JAVA;
• Знание английского языка (письменный, технический/разговорный);
• Готовность к командировкам.

При этом, Вам интересно:

•  Контроль, администрирование и мониторинг состояния коммутационного оборудования;
•  Проведение регламентных работ;
•  Проведение ре-конфигурационных работ на оборудовании (добавление/удаление новых элементов сети);
•  Подключение, интеграция и тестирование новых элементов сети;
•  Мониторинг и отработка аварий от оборудования;
•  Эксплуатация оборудования мониторинга и управления сетью (OMC-SN);
•  Сбор, обработка и анализ статистических показателей по коммутационному оборудованию;
•  Проведение плановых и планово-профилактических работ на  коммутационном оборудовании; 
•  Проведение аварийно-восстановительных и ремонтно-восстановительных работ на коммутационном оборудовании; 
•  Контроль качества обслуживания;
•  Обнаружение, выяснение и устранение в заданные сроки аварий по сети;
•  Взаимодействие с вендорами оборудования для анализа неисправностей;
•  Работа с жалобами, поступающими от абонентской службы.