Старший специалист по обслуживанию в г. Алматы (Служба IZI)

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
Высшее /неоконченное высшее образование;
Опыт работы на должности Старшего специалиста не менее 1-го года;
Знание всех процедур обслуживания клиентов;
Высокий уровень интереса к изучению новых услуг и продуктов Компании;
Навыки ведения деловой переписки, телефонных переговоров;
Обработка статистических отчетов;
Навыки коммуникации в работе с внутренними клиентами;
Знание и навыки в IT: высокий уровень основных офисных приложений.

При этом, Вам интересно:
Обработка инцидентов бренда «izi», которые поступают на исполнение;
Маршрутизация и контроль исполнения инцидентов бренда «izi», которые поступают на исполнение другим сотрудникам Компании;
Консультация, обработка запросов, претензий, обращений, которые поступают в официальные аккаунты Компании в социальных сетях, магазинах мобильных приложений, а также на адреса электронной почты;
Управление качеством консультаций, обработка запросов, претензий сотрудников, которые оказывают поддержку в онлайн чате мобильного приложения izi и веб-сайта izi.me;
Обучение и консультация сотрудников Компании, которые оказывают поддержку клиентов бренда «izi»;
Разработка и внедрение инициатив, направленных на улучшение сервиса Компании и поддержки клиентов.