Специалист по продажам, г. Нур-Султан

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
• Экономическое или техническое высшее образование;
• Опыт работы в продажах или маркетинге от 3-х лет;
• Знания техники обслуживания клиентов, делопроизводства;
• Навыки ведения деловой переписки, делового общения; 
• Навыки работы в конфликтных ситуациях, ведения эффективных переговоров.

При этом, Вам интересно:
• Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов; 
• Выполнение плана по выручке, KPI, установленных в рамках индивидуальных целей. Обеспечивает полное выполнение поставленных целей и ключевых показателей;
• Внедрение, продажа новых услуг и специальные технические решения для увеличения выручки и повышения лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов;
• Установление высокой степени доверия с потенциальными и существующими корпоративными клиентами  Компании для формирования позитивных, взаимовыгодных и уважительных отношений на долговременной основе;
• Изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов  в области сотовой связи;
• Обеспечение необходимого сервиса клиентам и решение в пределах своих полномочий вопросов о предоставлении скидок для корпоративных клиентов;
• Активное продвижение новых услуг для корпоративных клиентов;
• Оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим корпоративным клиентам, направленных на увеличение продаж;
• Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в продуктах и услугах;
• Осуществление работы по ведению клиентской базы данных в БД CRM;
• Участие в конференциях, выставках; участие в рабочих совещаниях, региональных конкурсах;
• Оформление необходимых документов, связанных с заключением корпоративного договора/дополнительного соглашения к договору в соответствии регламентом работы установленного для Отдела/Направления/Группы по работе с корпоративными клиентами Филиала.