Старший эксперт по развитию малого и среднего бизнеса в г. Нур-Султан

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
• Высшее образование; 
• Опыт работы в руководящей должности от 3 лет;
• Опыт стратегического планирования продаж корпоративным клиентам;
• Знание принципов стратегического планирования продаж;
• Знание рынка телекоммуникаций, и основ организации услуг связи;
• Знания в области управления, планирования, мотивации и развитию;
• Навыки ведения переговоров.

При этом, Вам интересно:
• Организовывать работу специалистов (ст.специалистов, вед.специалистов) и партнеров по развитию клиентов фиксированного бизнеса и мобильного бизнеса в SME сегменте, осуществляет контроль выполнения поставленных задач;
• Изучать и анализировать потребности корпоративных клиентов в области телекоммуникаций мобильного и фиксированного, ICT бизнеса;
• Формировать из существующей базы клиентов фиксированного бизнеса и мобильного бизнеса, ICT услуг на сегменте малого и среднего бизнеса, выстраивать тактику работы с сегментом и анализирует результаты;
• Анализировать, формировать базу клиентов мобильного и фиксированного бизнеса с низким проникновением и пенетрацией услуг, для последующей проработки и увеличения доли услуг в клиентской базе малого и среднего бизнеса сегмента SME;
• Добиваться максимального проникновения актуальных продуктов и услуг в закрепленную базу клиентов фиксированного бизнеса и мобильного бизнеса, сегмента малого и среднего бизнеса; 
• Изучать и анализировать тенденции развития рынка мобильного и фиксированного бизнеса на основе потребностей корпоративных клиентов и обратной связи от сотрудников, с целью внедрения новых и актуальных технологий;
• Своевременно и активно внедрять новые услуги мобильного и  фиксированного бизнеса, для корпоративных клиентов;
• Координировать дополнительные продажи существующим корпоративным клиентам мобильного и фиксированного бизнеса сегмента малого и среднего бизнеса;
• Выносить на рассмотрение руководства эффективные предложения по совершенствованию работы, предложения для увеличения продаж
• Вести переговоры с клиентами на всех уровнях, включая руководство.