Эксперт по анализу диджитал продуктов

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
·         Знание принципов сотовой связи и оказываемых услуг;
·         Развитые аналитические способности;
·         Навыки в области управления функциональным подразделениям;
·         Навыки работы с командой и персоналом;
·         Основные навыки ведения бизнеса и управления;
·         Практические навыки руководства людьми, стрессоустойчивость, умение коммуникации на различных уровнях, клиенто-ориентированный стиль работы;
·         Практические навыки в области методов и средств управления проектом;
·         Специализированные навыки в области телекоммуникаций, информационных или банковских технологий;
·         Свободное владение английским языком;
·         Опыт работы в сфере телекоммуникаций/коммерческих компаниях/банках не менее трех лет.
ПРИ ЭТОМ, ВАМ ИНТЕРЕСНО:
·         Анализировать тактические инициативы, направленные на развитие Цифрового Бизнеса (Дирекции Нового бизнеса);
·         Вырабатывать рекомендации по увеличению коммерческого потенциала инициатив и минимизации рисков;
·         Определять экономическую целесообразность запущенных инициатив, влияние на ключевые показатели, оказывает влияние на принятие окончательных решений в части эффективности реализуемых иннициатив Дирекции;
·         Формировать базу знаний для уточнения предположений по будущим инициативам;
·         Проводить анализ ключевых показателей Дирекции Нового Бизнеса;
·         Подготавливать регулярные и ad-hoc аналитические и статистические отчеты по динамике ключевых KPI’s;
·         Анализировать причины отклонений фактических показателей от плановых;
·         Подготавливать пост-факт аналитику по запущенным коммерческим инициативам;
·         Формировать выводы и рекомендаций;
·         Обеспечивать аналитическое и информационное сопровождение процесса формирования маркетингового плана;
·         Участвовать в согласовании затратных статей бюджета для обеспечения выполнения маркетингового плана по доходам;
·         Формировать планы по ключевым KPI’s подразделений Дирекции на основе исторических данных и аналитической информации формирует планы по ключевым; принимает непосредственное участие в процессе согласования плановых показателей Дирекции, при необходимости проводит корректировки плановых показателей;
·         Проводить сегментацию клиентской базы и анализирует поведение существующих клиентов, определяет драйверы привлечения новых клиентов.