Руководитель службы развития и поддержки BSS г. Алматы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
•Образование:  Высшее образование
•Опыт работы:  Опыт в сопровождении систем в большой сервисной компании с большим количеством продуктов и пользователей (как внутренних так и внешних) 
•Ключевые профессиональные компетенции опыт работы руководителем ИТ направления не менее 3-х лет, стаж в IT не менее 10 лет;
•Профильное высшее образование;
•Опыт управления персоналом от 10 человек (администрирование, конфигурирование , поддержка ПО и т.д.);
•Опыт построения IT-подразделения с нуля;
•Опыт разделения IT-систем компании на независимые компоненты;
•Опыт управления внешними контрагентами;
•Опыт управления закупками ПО и оборудования, услуг и сервисов, технологий и лицензий;
•Опыт управления внешними контрагентами;
•Опыт управления закупками ПО и оборудования, услуг и сервисов, технологий и лицензий;
проактивная позиция, знание и умение применять современные технологии в бизнесе;

При этом, Вам интересно:
• Работать с вендорами, закуп систем и комплектующих в части ИТ, обеспечение работоспособности систем в компании. 
• В подчинении – специалисты по сопровождению и поддержке и конфигурированию внутренних систем
• Функциональные обязанности:
формирование IT-стратегии в части систем, бюджетирование;
формирование IT-команды под задачи бизнеса;
•Разработка и дальнейшая поддержка бизнес-систем компании, включающего в себя:
поддержку пользователей;
разработку информационных систем;
администрирование инфраструктуры;
обеспечение связи;
модернизация IT-инфраструктуры;
ответственность за надежность, отказоустойчивость и качественную работу ИС компании