Старший специалист по развитию крупного бизнеса в г. Нур-Султан

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
Высшее образование;
Опыт в прямых продажах от 3 лет;
Умение работать в команде, анализировать рынок услуг сотовой связи;
Специальные тренинги по технике продаж, базовые знания в области телекоммуникаций;
Умение работать в команде, анализировать рынок услуг сотовой связи;
Коммуникабельность, организованность, инициативность, ответственность;

При этом, Вам интересно:
Развивать корпоративных клиентов, закрепленных за специалистом по продажам согласно закрепленного портфеля существующих компаний, заключение новых договоров с потенциальными клиентами при необходимости;
Осуществлять поиск и привлечение новых корпоративных клиентов;
Выполнять планы по выручке, KPI, активной абонентской базы установленных в рамках индивидуальных целей;
Анализировать и систематизировать закрепленную клиентскую базу и устанавливать долгосрочные клиентские отношения, предусматривающие повышение лояльности клиентов;
Разъездной характер работы вне офиса, проводить встречи с существующими клиентами закрепленного портфеля;
Внедрять и осуществлять продажи новых услуг и специальных технических решений для увеличения выручки и повышения лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов;
Изучать и анализировать потребности корпоративных клиентов в области сотовой связи;
Подготавливать индивидуальные коммерческие предложения для существующих корпоративных клиентов;
Обеспечивать необходимый сервиса клиентам и решать в пределах своих полномочий вопросов о предоставлении скидок для корпоративных клиентов;
Оказывать устные и письменные консультации потенциальным и существующим корпоративным клиентам, направленных на увеличение продаж;
Осуществлять информирование клиентов обо всех изменениях в продуктах и услугах.
Осуществлять работу по ведению клиентской базы данных в БД CRM;
Участвовать в конференциях, выставках, участвовать в рабочих совещаниях, региональных конкурсах;
Организовывать работу с внутренними и внешними клиентами согласно установленных процедур.