Эксперт по фиксированным и конвергентным услугам г. Алматы

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
•Образование  Высшее (маркетинг/техническое/экономическое/математическое)
•Опыт работы: Сфера (маркетинг/продуктовый менеджмент) – от 3 лет;
•Опыт в ценообразовании не менее 2-х лет.
•Специальные знания и навыки -  Маркетинг;
•Менеджмент, проектный и продуктовый менеджмент;
•Знание рынка услуг телекоммуникаций;
•Умение обрабатывать и анализировать большой объем данных с помощью Excell или специализированного ПО;
•Системное аналитическое мышление;
•Знания в области Customer experience способствующие удержанию клиентов и формирование положительного опыта в использование услуг компании.
•Знание и навыки в IT   MS Office, внутренние системы Компании, SPSS/SQL
•Знание языков Русский (свободный) / Английский (Upper-Intermediate) / Казахский (базовый)

При этом, Вам интересно:
•Разрабатывает и реализует план по развитию услуг фиксированного интернета и конвергентных продуктов Компании на массовом рынке. Контролирует портфель услуг и тарифных планов вверенного направления;
•Планирует, разрабатывает, внедряет, отслеживает и контролирует ценовые предложения для массового рынка услуг;
•Развивает каналы самообслуживания и совершенствует клиентский опыт;
•Проводит аналитическую работу и мониторинг рынка услуг вверенного направления;
•Проведение постанализов и построение выводов об эффективности запущенных инициатив;
•Подготовка маркетинг-брифа, предоставление рекомендаций и иной информации по разработанному продукту, разработка и запуск региональных ATL/BTL), разработка и согласование бизнес-кейсов;
•Подготовка брифа для размещения продуктов на диджитал-витринах, рекомендации по улучшению пользовательского пути;
•Понимание ИТ-систем, биллинга, взаимодействие с технологами;
•Совместное прогнозирование новых продаж;
•Оптимизация обращения в Call-Center по продуктам и услугам;
•Взаимодействие с внешними партнерами и поставщиками продуктов/оборудования/IT решений при реализации ценностных предложений;
•Контролирует поддержание документации продуктов в актуальном состоянии.