Ведущий специалист по поддержке продаж, г. Алматы (Служба IZI)

Beeline – лидер по количеству абонентов в Казахстане, помимо стандартного перечня услуг (мобильная и фиксированная телефония, интернет), мы предлагаем нашим клиентам большое количество современных цифровых продуктов (мобильные финансы, мультимедийные сервисы, интернет вещей NB-IOT и др.). Beeline Казахстан является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON.
 
Наша команда – это более 3 000 уникальных талантов по всему Казахстану.
 
Мы ценим открытых и активных сотрудников, готовых к экспериментам, ориентированных на высокие результаты, развитие и успех в динамичной и быстро меняющейся среде. В стремлении быть лидерами мы практикуем инновационные подходы в создании комфортной рабочей атмосферы, обучении и повышении эффективности наших процессов.

Если у Вас есть:
Опыт в сфере продаж и обслуживания не менее 3-х лет;
Управление удаленными филиалами не менее 1-го года;
Специальные знания и навыки ведения складского учета, складских предпродажных/продажных операций в системах АБС Ensemble, ЕСПП Беркут (Consolver. Realisator.Generator);
Опыт работы с документацией, составлением отчетности, аналитические способности;
Разработка БП, процедур и инструкций;
Знание систем отчетности: МОЗ, BIIS;
Знание бизнес-процессов касательно предпродажных/продажных операций;
Знание и навыки в ITMS Office, АБС Ensemble, ЕСПП Беркут (Consolver. Realisator.Generator).

При этом, Вам интересно:
Анализировать, выявлять и при необходимости исправлять ошибки в работе систем, используемых специалистами склада.
Контролировать и предупреждать нарушение процедур, используемых специалистами склада;
Участие в доработках и тестировании новых версий систем и ПО, в части складских и продажных операций;
Участие в в процессе проведения тендеров по выбору поставщиков абонентского оборудования (сим карт) и рекламного оборудования (POSM, ISM и сувенирной продукции);
Анализ расходования бюджетных средств, разработка и внедрение мероприятий для снижения расходов по абонентскому оборудованию;
Оптимизация процессов инвентаризации абонентского и рекламного оборудования;
Разработка и предложение изменений в существующих процессах склада, заказа рекламной продукции, для улучшения показателей;
Обеспечение контроля расходования бюджетных средств по абонентскому оборудованию, POSM материалам, печатной продукции;
Осуществление контроля своевременной поставки оборудования (POSM, ISM, абонентское оборудование), в том числе согласования сроков и бюджета логистики;
Обеспечение контроля соблюдения стандартов оформления торговых точек;
Обеспечение своевременной поддержки запуска новых продуктов и услуг печатной продукцией, в том числе логистика;
Обеспечение подготовки и наличия спецификации на каждый вид оборудования (в том числе реклама) Компании;
Разработка/ согласование и внесение изменений в процедуры, инструкции касательно продаж и предпродажной подготовки абонентского оборудования и номерной емкости, в т.ч. настройка шаблонов на «красивые номера» в системе.