Главная / Услуга «Один на всех»

Как поделиться тарифом?

Скачайте последнюю версию приложения «Мой Beeline (Казахстан)».
Во вкладке «Мой номер» найдите большую зелёную кнопку. Кликните на неё и выберите номер близкого из списка (или введите по памяти — ведь эти номера редко забываются).
Приглашение уже в пути! Владельцу номера нужно лишь принять приглашение в «Mой Beeline» или по SMS. Оно действительно 48 часов.
Принято? Значит, вы уже пользуетесь тарифом вместе!

Смотрите, как это работает...

Подробнее об услуге «Семейный круг»

1. Что это за услуга?

«Семейный круг» — как дастархан: с этой услугой Вы можете поделиться своим тарифом с близкими людьми.

Всё просто. Тот, кто делится тарифом, — глава, а тот, с кем делятся, — участник.

Глава вносит абонентскую плату по своему тарифу + доплату за каждого подключённого участника. А участники просто расслабляются — за них уже заплачено 🙂  

2. Какими тарифами можно делиться и сколько это стоит?

Узнать, работает ли услуга на Вашем тарифе, можно в описании тарифа в приложении «Мой Beeline». Подключить дополнительный номер можно как бесплатно, так и за оплату. Размер доплаты за каждый номер и количество номеров, доступных к подключению, зависят от тарифа.

3. Чем из тарифа можно и нельзя делиться?

Делимся:

Тем, что есть в тарифе:

• безлимитным интернетом (тарифы «Анлим) или гигабайтами

• безлимитными звонками на Beeline

• минутами для звонков на другие мобильные номера по РК

• SMS (если есть в тарифе)

• минутами для звонков в другие страны и на городские номера по РК (если есть в тарифе). 

Дополнительными пакетами: гигабайт, минут, SMS.

 

НЕ делимся: 

• безлимитным трафиком на видео, соцсети и мессенджеры (если доступен в тарифе главы или в рамках доп. услуг)

• гигабайтами, полученными по услуге «Дари Гиги»

• СуперСилами.

4. Кого можно подключить?

Любого пользователя Beeline. Не получится подключить аннулированные номера, а также те, что уже подключены к тарифу «Интернет Дома». 

5. Что нужно сделать для подключения?

Главе:

Со смартфона или планшета:

Зайдите в «Mой Beeline» → на странице «Мой номер» нажмите на большую зелёную кнопку → введите номер близкого по памяти или найдите его в списке контактов → отправьте приглашение.

С 4G Wi-Fi роутера/модема:

Подключите смартфон/ноутбук к сети 4G Wi-Fi роутера/модема → Введите в браузере: http://m.home (пароль: admin) и получите SMS-приглашение с номера 7708 → Отправьте «Да» в ответ на это SMS. ! Не забудьте предупредить того, с кем делитесь тарифом, принять Ваше приглашение: оно исчезнет через 48 часов.  

Участнику: 

Со смартфона или планшета:

• Отправьте «Да» в ответ на SMS с номера 7708.

• Либо нажмите на зелёную кнопку на главной странице приложения «Mой Beeline».

С M2M-устройства (сигнализаций, GPS-трекеров, смарт-часов):

• Нажмите на зелёную кнопку на главной странице приложения «Mой Beeline».

• Либо обратитесь в нашу службу поддержки через официальные аккаунты в соцсетях/ по номеру 116 (или +7 727 3 500 500, если звоните не с Beeline)/ в офис Beeline.

6. Что будет с номером Участника?

Ничего. Сам номер останется таким же. Технически, он будет переведён на тариф «Простой (Семейный круг)», но связь на номере будет из тарифа поделившегося. А неизрасходованные остатки по прежнему тарифу участника сохранятся. Если вдруг в тарифе главы закончатся гигабайты, минуты и SMS, то начнут тратиться те, что остались у участника.

7. Какие подробности по услуге можно узнать? Где их искать?

Кто ещё есть в «Семейном круге»:

• В приложении «Mой Beeline»: на странице «Мой номер».

• По команде: *106#

Как другие участники пользуются тарифом:

А это личное дело каждого участника. Не подсматривайте!  🙂 

Сколько чего осталось в тарифе:

• В приложении «Mой Beeline»: на странице «Мой номер».

• По команде: *106# P. S. А если Вы участник тарифа «Анлим» с безлимитными звонками, то и проверять не нужно. Бесконечность — она и в Африке бесконечность  🙂 

8. Что если закончились гигабайты, минуты или SMS общего тарифа?

Мы заранее дадим и главе, и участникам тарифа знать, что скоро один из пакетов закончится. Глава может:

1. Переподключить общий тариф заново. Спишется основная абонплата + доплата за каждый добавленный номер, наполнение тарифа обновится и связь будет вновь доступна всем участникам.

2. Докупить дополнительный пакет гигабайтов, минут или SMS и продолжить делиться со всеми участниками тарифа. Участник тоже может докупить разовый пакет, но только пользоваться им будет сам.

Если не сделать ни то, ни другое, то каждому придётся платить за себя самостоятельно: у главы включится «Ежедневный пакет», а у участников — тариф «Простой (Семейный круг)».

Если гигабайты, минуты и SMS постоянно слишком быстро заканчиваются, можно всем кругом перейти на тариф побольше 🙂

9. Что если глава не внёс абонплату вовремя?

У главы включится услуга «Ежедневный пакет», а у участников — тариф «Простой (Семейный круг)».

10. Что если глава захочет подключить другой тариф?

Главе сперва придётся отключить участников от текущего тарифа в приложении «Мой Beeline». Затем подключить другой тарифный план. И собрать близких в одном кругу заново, вновь подключив их номера.

11. Как отключить услугу / отключиться от общего тарифа?

В разделе «Мой номер» приложения «Мой Beeline». 7 раз подумайте, стоит ли, и только потом нажмите «ОК». 

Услуга доступна для клиентов предоплатной формы расчетов.