Социальная поддержка от Beeline

На связи CEO Beeline Казахстан Евгений Настрадин.

Beeline работает! Силы всех ключевых департаментов компании направлены на поддержание функционирования сети и сервисов. В случае возникновения вопросов мы рекомендуем воспользоваться онлайн-каналами коммуникаций: официальный сайт, колл-центр, публичные страницы Beeline в социальных сетях.

Люди пожилого возраста и с ограниченными возможностями, подключенные к тарифам «Социальный» и «Со-общение», обеспечены бесплатной связью. Всем нашим соотечественникам, оказавшимся в странах с повышенным риском заболевания вирусом, начислены бесплатные объёмы минут и ГБ в роуминге. Интернет-сервисы для удаленной учебы и работы на период карантина для всех клиентов Beeline стали безлимитными. Beeline Казахстан приложит максимум усилий, чтобы поддержать своих клиентов и предложить новые полезные сервисы и условия.

Медработники также получат бесплатную связь от Beeline. В данный момент мы вплотную взаимодействуем с министерством здравоохранения по этому вопросу.

Кроме того, важным приоритетом Beeline является здоровье сотрудников. Уже около трех лет мы практикуем программу удаленной работы и гибкого графика. По сути, в сегодняшней ситуации условия программы были расширены и вместо одного-двух дней в неделю исполнять обязанности удаленно можно вообще не приезжая офис. Важно, что эти меры не скажутся на заработной плате. Аналогично мы поступили с офисами обслуживания. Все центры Beeline приостановили функционирование, но никто из наших сотрудников не остался без работы. Мы перебросили ресурсы на взаимодействие с клиентами удаленно. В результате штат колл-центра вырос практически в два раза. Это позволяет оперативно отрабатывать обращения.

В тяжелые для страны и мира времена Beeline делает всё, чтобы наши клиенты оставались на связи со своими близкими и могли исполнять свои служебные обязанности удаленно. Мы верим, что коронавирус будет взят под контроль, и уже в скором времени жизнь вернется в прежнее русло.

Люди пожилого возраста и с ограниченными возможностями, подключенные к тарифам «Социальный» и «Со-общение», обеспечены бесплатной связью. Всем нашим соотечественникам, оказавшимся в странах с повышенным риском заболевания вирусом, начислены бесплатные объёмы минут и ГБ в роуминге. Интернет-сервисы для удаленной учебы и работы на период карантина для всех клиентов Beeline стали безлимитными. Beeline Казахстан приложит максимум усилий, чтобы поддержать своих клиентов и предложить новые полезные сервисы и условия.

Медработники также получат бесплатную связь от Beeline. В данный момент мы вплотную взаимодействуем с министерством здравоохранения по этому вопросу.

Кроме того, важным приоритетом Beeline является здоровье сотрудников. Уже около трех лет мы практикуем программу удаленной работы и гибкого графика. По сути, в сегодняшней ситуации условия программы были расширены и вместо одного-двух дней в неделю исполнять обязанности удаленно можно вообще не приезжая офис. Важно, что эти меры не скажутся на заработной плате. Аналогично мы поступили с офисами обслуживания. Все центры Beeline приостановили функционирование, но никто из наших сотрудников не остался без работы. Мы перебросили ресурсы на взаимодействие с клиентами удаленно. В результате штат колл-центра вырос практически в два раза. Это позволяет оперативно отрабатывать обращения.

В тяжелые для страны и мира времена Beeline делает всё, чтобы наши клиенты оставались на связи со своими близкими и могли исполнять свои служебные обязанности удаленно. Мы верим, что коронавирус будет взят под контроль, и уже в скором времени жизнь вернется в прежнее русло.


Люди пожилого возраста и с ограниченными возможностями, подключенные к тарифам «Социальный» и «Со-общение», обеспечены бесплатной связью. Всем нашим соотечественникам, оказавшимся в странах с повышенным риском заболевания вирусом, начислены бесплатные объёмы минут и ГБ в роуминге. Интернет-сервисы для удаленной учебы и работы на период карантина для всех клиентов Beeline стали безлимитными. Beeline Казахстан приложит максимум усилий, чтобы поддержать своих клиентов и предложить новые полезные сервисы и условия.

Медработники также получат бесплатную связь от Beeline. В данный момент мы вплотную взаимодействуем с министерством здравоохранения по этому вопросу.

Кроме того, важным приоритетом Beeline является здоровье сотрудников. Уже около трех лет мы практикуем программу удаленной работы и гибкого графика. По сути, в сегодняшней ситуации условия программы были расширены и вместо одного-двух дней в неделю исполнять обязанности удаленно можно вообще не приезжая офис. Важно, что эти меры не скажутся на заработной плате. Аналогично мы поступили с офисами обслуживания. Все центры Beeline приостановили функционирование, но никто из наших сотрудников не остался без работы. Мы перебросили ресурсы на взаимодействие с клиентами удаленно. В результате штат колл-центра вырос практически в два раза. Это позволяет оперативно отрабатывать обращения.

В тяжелые для страны и мира времена Beeline делает всё, чтобы наши клиенты оставались на связи со своими близкими и могли исполнять свои служебные обязанности удаленно. Мы верим, что коронавирус будет взят под контроль, и уже в скором времени жизнь вернется в прежнее русло.

 Бесплатная связь для врачей

Для более чем 16000 казахстанских врачей предоставлена бесплатная мобильная связь от Beeline: 1000 минут для звонков на любые номера по РК и 100 ГБ интернет-трафика.

 Бесплатная связь на социальных тарифах

Для людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями, подключенных к тарифам «Социальный» и «Со-общение», — бесплатные 300 минут для звонков на все номера РК и 30 ГБ интернет-трафика до 30.04.2020.

Бесплатная связь в роуминге

Для всех наших соотечественников, оказавшихся в странах с повышенным риском заболевания вирусом, — бесплатные объёмы минут и ГБ в роуминге на ближайший месяц.

Безлимитные сервисы для удаленной работы и учебы

Для профессионалов различных отраслей, студентов и школьников — безлимитные сервисы для удаленной работы и учебы на период карантина.