Любая техника иногда даёт сбой. Давайте проведём диагностику. Вы можете сделать это самостоятельно. Безопасно, просто и быстро.
• Воспользуйтесь автодиагностикой в приложении Janymda. С этой функцией приложение определит проблему и предложит варианты её решения. Ссылка на приложение: здесь (в разделе «Аккаунт» перейдите в логин «Интернет Дома» влево и нажмите на статус Offline).
• Перезагрузите Wi-Fi роутер, т. е. отсоедините роутер от сети электропитания, через 2 минуты включите снова, а затем проверьте доступ к интернету.
• Если это не помогло, позвоните в call-центр по номеру 3131 (желательно с контактного номера по услуге «Интернет Дома»). Виртуальный помощник проверит доступность оборудования и обязательно Вам сообщит, если в данный момент случился массовый сбой в работе интернета.
• Если система не обнаружит массовых сбоев, соединитесь с оператором. Он поможет проверить, в чём проблема. Обратите внимание!Для проведения диагностики неполадок в работе домашнего интернета необходимо обязательно находиться дома.
• Также Вы можете написать нам в соцсетях, выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты».
Посмотреть пароль можно в приложении Janymda (IOS 7.17.0 и выше, Android 7.21.0 и выше), скачайте его здесь: https://bee.gg/settings
• Авторизуйтесь по контактному номеру.
• В разделе «Аккаунт» перейдите в логин «Интернет Дома» влево.
• Прокрутите страницу вниз и под контактным номером «Интернет Дома» нажмите на значок дешифрации («глазок»).
• Если остались вопросы по работе домашнего интернета, позвоните в callцентр по номеру 3131 (бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана) либо напишите свой логин личным сообщением на официальной странице Beeline Казахстан в соцсетях (выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты»).
Пополняли баланс и ошибочно отправили деньги не на тот логин «Интернет Дома»? Не волнуйтесь — это поправимо.
• Проверьте дату, время и сумму платежа, а также наличие или отсутствие чека.
Мы можем вернуть средства на баланс нужного логина без чека, если:
✓ Ф. И. О. владельца верного и неверного логина совпадают.
✓ Ошибка в 1–3 цифрах.
✓ Сумма платежа менее 10 000 тенге.
Чек обязательно нужен, если:
✓ Оплата произведена на несуществующий логин.
✓ Ошибка от 4 и более цифрах.
✓ Сумма платежа более 10 000 тенге.
• Заполните форму: прямо здесь или скопируйте ссылку в строку браузера:
https://bee.gg/e/oplata_fix:
✓ Логин
✓ Ф. И. О.
✓ Ваш телефон
✓ Неверный логин (на который был внесен платеж)
✓ Добавить файл – приложить чек, если он требуется в Вашем случае (см. инфо
выше).
Если все условия соблюдены, Вам сделают возврат средств одним из способов:
через:
- call-центр. Позвоните по номеру 3131. Пожалуйста, держите чек под рукой: наш консультант спросит дату и время операции, сумму пополнения, наименование партнёра и фото чека.
- В офисе Beeline. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и чек об оплате.
Важно!
• Для возврата суммы необходимо обратиться в call-центр или офисы Beeline не позднее 30 календарных дней с момента оплаты (например, Вы пополнили баланс 25 июля, возврат произведут только в том случае, если Вы обратитесь до 24 августа). Исключениями являются последние два дня текущего месяца, когда перевод суммы возможен до конца следующего месяца.
• Мы не можем гарантировать возврат, даже если все условия были соблюдены, так как в процессе возврата могут возникнуть другие вопросы.
Позвоните в call-центр по номеру 3131 (бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана) либо напишите свой логин личным сообщением на официальной странице Beeline Казахстан в соцсетях (выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты»).
Это Ваш постоянный IP-адрес в интернете. Он закрепляется за Вашим «Интернет Дома». Подробная информация про статический IP-адрес по ссылке
• Если Вы повредили или потеряли оборудование либо комплектующее устройство (роутер, STB-приставка, пульт, блок питания, кабель HDMI, кабель RCA), Вам необходимо восстановить их стоимость согласно прайс-листу в Акте приема- передачи оборудования (Документы и бланки – Договор об оказании услуг – Публичный договор на оказание услуг доступа к оборудованию) (стр.
17).
• Для этого позвоните, пожалуйста, в call-центр по номеру 3131 (бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана), напишите нам личное сообщение на официальных страницах Beeline Казахстан в соцсетях (выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты») или обратитесь в офисы продаж и обслуживания Beeline.
Воспользуйтесь услугой «Добровольная блокировка», подробная информация по ссылке.
Чтобы вернуть арендованное оборудование (роутер, STB-приставку, пульт, блок питания, кабель HDMI, кабель RCA), можно воспользоваться одним из способов ниже:
• Оставить заявку на сайте. Для этого перейдите по ссылке, заполните необходимые поля. С Вами свяжется специалист, согласует дату и время выезда техника.
• Обратиться в офисы продаж и обслуживания Beeline. С собой следует иметь:
1) полный комплект устройств, полученных в аренду при подключении (при неполной комплектации или повреждении одного из комплектующих устройств оплата за повреждение, утрату Оборудования или его комплектующих производится согласно стоимости указанной в Акте приема-передачи оборудования (Документы и бланки – Договор об оказании услуг – Публичный договор на оказание услуг доступа к оборудованию)(стр. 17);
2) оригинал удостоверения личности. Также потребуется назвать свой логин и адрес регистрации договора по услуге «Интернет Дома».
• Если в Вашем городе нет офиса продаж и обслуживания, позвоните, пожалуйста, в call- центр по номеру 3131 (бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана) либо напишите нам в соцсетях (выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты»).