Для меня
Для бизнеса
Часто задаваемые вопросы

Любая техника иногда даёт сбой. Давайте проведём диагностику. Вы можете сделать это самостоятельно. Безопасно, просто и быстро.

• Воспользуйтесь автодиагностикой в приложении Janymda. С этой функцией приложение определит проблему и предложит варианты её решения. Ссылка на приложение: здесь (в разделе «Аккаунт» перейдите в логин «Интернет Дома» влево и нажмите на статус Offline).

• Перезагрузите Wi-Fi роутер, т. е. отсоедините роутер от сети электропитания, через 2 минуты включите снова, а затем проверьте доступ к интернету.

• Если это не помогло, позвоните в call-центр по номеру 3131 (желательно с контактного номера по услуге «Интернет Дома»). Виртуальный помощник проверит доступность оборудования и обязательно Вам сообщит, если в данный момент случился массовый сбой в работе интернета.

• Если система не обнаружит массовых сбоев, соединитесь с оператором. Он поможет проверить, в чём проблема. Обратите внимание!Для проведения диагностики неполадок в работе домашнего интернета необходимо обязательно находиться дома.

• Также Вы можете написать нам в соцсетях, выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты».
 

Посмотреть пароль можно в приложении Janymda (IOS 7.17.0 и выше, Android 7.21.0 и выше), скачайте его здесь: https://bee.gg/settings

• Авторизуйтесь по контактному номеру.
• В разделе «Аккаунт» перейдите в логин «Интернет Дома» влево.
• Прокрутите страницу вниз и под контактным номером «Интернет Дома» нажмите на значок дешифрации («глазок»).
• Если остались вопросы по работе домашнего интернета, позвоните в callцентр по номеру 3131 (бесплатно с номеров любых мобильных операторов  Казахстана) либо напишите свой логин личным сообщением на официальной странице Beeline Казахстан в соцсетях (выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты»).

Пополняли баланс и ошибочно отправили деньги не на тот логин «Интернет Дома»? Не волнуйтесь — это поправимо.

• Проверьте дату, время и сумму платежа, а также наличие или отсутствие чека. 

Мы можем вернуть средства на баланс нужного логина без чека, если:
✓ Ф. И. О. владельца верного и неверного логина совпадают.
✓ Ошибка в 1–3 цифрах.
✓ Сумма платежа менее 10 000 тенге.
Чек обязательно нужен, если:
✓ Оплата произведена на несуществующий логин.
✓ Ошибка от 4 и более цифрах.
✓ Сумма платежа более 10 000 тенге.

• Заполните форму: прямо здесь или скопируйте ссылку в строку браузера:
https://bee.gg/e/oplata_fix:
✓ Логин
✓ Ф. И. О.
✓ Ваш телефон
✓ Неверный логин (на который был внесен платеж)
✓ Добавить файл – приложить чек, если он требуется в Вашем случае (см. инфо 
выше).

Если все условия соблюдены, Вам сделают возврат средств одним из способов:
через:
- call-центр. Позвоните по номеру 3131. Пожалуйста, держите чек под рукой: наш консультант спросит дату и время операции, сумму пополнения, наименование партнёра и фото чека.
- В офисе Beeline. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и чек об оплате.

Важно!
• Для возврата суммы необходимо обратиться в call-центр или офисы Beeline не позднее 30 календарных дней с момента оплаты (например, Вы пополнили баланс 25 июля, возврат произведут только в том случае, если Вы обратитесь до 24 августа). Исключениями являются последние два дня текущего месяца, когда перевод суммы возможен до конца следующего месяца.
• Мы не можем гарантировать возврат, даже если все условия были соблюдены, так как в процессе возврата могут возникнуть другие вопросы.

Позвоните в call-центр по номеру 3131 (бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана) либо напишите свой логин личным сообщением на официальной странице Beeline Казахстан в соцсетях (выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты»).

Воспользуйтесь услугой «Переезд». Подробнее читайте по ссылке. Обратите внимание! Предварительно проверьте наличие технической подключения домашнего интернета по новому адресу здесь (нажмите кнопку «Оставить заявку»).

Это Ваш постоянный IP-адрес в интернете. Он закрепляется за Вашим «Интернет Дома». Подробная информация про статический IP-адрес по ссылке

• Если Вы повредили или потеряли оборудование либо комплектующее устройство (роутер, STB-приставка, пульт, блок питания, кабель HDMI, кабель RCA), Вам необходимо восстановить их стоимость согласно прайс-листу в Акте приема- передачи оборудования (Документы и бланкиДоговор об оказании услугПубличный договор на оказание услуг доступа к оборудованию) (стр.
17).

• Для этого позвоните, пожалуйста, в call-центр по номеру 3131 (бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана), напишите нам личное сообщение на официальных страницах Beeline Казахстан в соцсетях (выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты») или обратитесь в офисы продаж и обслуживания Beeline

Воспользуйтесь услугой «Добровольная блокировка», подробная информация по ссылке.

Чтобы вернуть арендованное оборудование (роутер, STB-приставку, пульт, блок питания, кабель HDMI, кабель RCA), можно воспользоваться одним из способов ниже:

• Оставить заявку на сайте. Для этого перейдите по ссылке, заполните необходимые поля. С Вами свяжется специалист, согласует дату и время выезда техника.

• Обратиться в офисы продаж и обслуживания Beeline. С собой следует иметь:

1) полный комплект устройств, полученных в аренду при подключении (при неполной комплектации или повреждении одного из комплектующих устройств оплата за повреждение, утрату Оборудования или его комплектующих производится согласно стоимости указанной в Акте приема-передачи оборудования (Документы и бланки – Договор об оказании услуг – Публичный договор на оказание услуг доступа к оборудованию)(стр. 17);

2) оригинал удостоверения личности. Также потребуется назвать свой логин и адрес регистрации договора по услуге «Интернет Дома».

• Если в Вашем городе нет офиса продаж и обслуживания, позвоните, пожалуйста, в call- центр по номеру 3131 (бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана) либо напишите нам в соцсетях (выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты»).