Перейти на Beeline

Вы можете перейти на Beeline, полностью сохранив свой номер, вместе с кодом оператора.

Три способа перейти на Beeline:

1. Оставить заявку на перенос номера на сайте.

Номер, который вы хотите перенести в Beeline *

Поле обязательно.

Номер, по которому вы сейчас на связи*

Поле обязательно.

Ф.И.О.*

Поле обязательно.
Поле обязательно.

Номер документа*

Поле обязательно.

Ваше местонахождение

Поле обязательно.
Отправить заявку
Отправленная заявка означает согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка отправлена успешно. Вам перезвонят в течение суток!
Пожалуйста заполните обязательные поля.
2. Позвонить в колл-центр.
3. Прийти в открытый офис.

1. Перенос номера происходит бесплатно. Вы оплачиваете только стоимость SIM-карты Beeline.

2. Рекомендуем проверить корректность регистрационных данных в сети текущего оператора. Это легко сделать с помощью USSD-команды: для абонентов Tele2 и Altel — *835#, Kcell и Activ —*562#

3. Перенос номера возможен только между операторами Республики Казахстан.

4. Перенос номера занимает в среднем 10 минут. Максимальное время переноса — до 5 рабочих часов с даты переноса, указанной в заявлении.

5. Перенос абонентского номера осуществляется только в рабочее время — с 9:00 до 18:00 по времени г. Нур-Султан, исключая выходные и праздничные дни. Если дата подписания заявления на перенос номера выпадает на нерабочее время, обработка заявки начинается с 9:00 первого рабочего дня.

6. Предыдущий перенос абонентского номера должен быть осуществлен более чем 60 дней назад.

7. Не должно быть активной заявки на перенос данного абонентского номера в сеть другого оператора.

8. Не должно быть непогашенного долга перед текущим оператором.

Что такое MNP? 
Mobile Number Portability (MNP) — возможность перейти к другому оператору, полностью сохранив номер, а том числе трехзначный префикс. 

Нужно ли заполнять бумажное заявление для переноса номера?
— Нет. Вы можете заполнить электронную заявку на сайте, позвонить в колл-центр по номеру +7 727 3500 500 либо прийти с документом, удостоверяющим личность, в офис Beeline. После этого к вам придет SMS с просьбой подтвердить согласие на портацию.

Могу ли я выбрать любой тарифный план?
— Да, у вас будет возможность выбрать тарифный план и дополнительные услуги, удовлетворяющие вашим потребностям.

Смогу ли я перенести свой баланс от прежнего оператора к новому? 
— К сожалению, нет. Вам потребуется обратиться к прежнему оператору с заявлением о возврате оставшихся средств на вашем балансе. 

Как я узнаю, что перевод моего номера одобрен? 
— На ваш номер будет отправлено SMS уведомление. Также вы можете воспользоваться USSD-командой *667*переносимый номер# и нажать кнопку вызова. Ожидайте в ответ SMS-сообщение с указанным текущим оператором: если это Beeline, ваш номер успешно перенесён, поздравляем!

Могут ли мне отказать в портации номера?
— В переносе номера может быть отказано в следующих случаях: 
    • Если номер оформлен не на вас.
    • Предыдущий перенос абонентского номера был осуществлен менее чем 60 дней назад. 
    • Вы уже подали заявку на перенос номера к другому оператору.

В течение какого времени будет произведен перенос номера? 
— Перенос номера в сеть Beeline занимает в среднем от 5 до 10 минут. Максимальное время переноса — до 5 рабочих часов с даты переноса, указанной в заявлении. Вы получите SMS-уведомление о возможности портации — либо с указанием причин отказа в переносе номера, либо информирующее о начале переноса номера.

Будут ли ограничения связи во время переноса номера? 
— С момента начала переноса на номере возможно ограничение в предоставлении услуг связи. 

Клиент имеет право изменить дату переноса абонентского номера, при этом желаемая дата может быть не позднее 30 календарных дней с момента подписания заявления.  Изменить дату по желанию можно не позднее, чем за сутки до начала портации.

Отменить перенос номера также можно не позднее, чем за сутки до планируемого перехода.

1. Перенос номера происходит бесплатно. Вы оплачиваете только стоимость SIM-карты Beeline.

2. Рекомендуем проверить корректность регистрационных данных в сети текущего оператора. Это легко сделать с помощью USSD-команды: для абонентов Tele2 и Altel — *835#, Kcell и Activ —*562#

3. Перенос номера возможен только между операторами Республики Казахстан.

4. Перенос номера занимает в среднем 10 минут. Максимальное время переноса — до 5 рабочих часов с даты переноса, указанной в заявлении.

5. Перенос абонентского номера осуществляется только в рабочее время — с 9:00 до 18:00 по времени г. Нур-Султан, исключая выходные и праздничные дни. Если дата подписания заявления на перенос номера выпадает на нерабочее время, обработка заявки начинается с 9:00 первого рабочего дня.

6. Предыдущий перенос абонентского номера должен быть осуществлен более чем 60 дней назад.

7. Не должно быть активной заявки на перенос данного абонентского номера в сеть другого оператора.

8. Не должно быть непогашенного долга перед текущим оператором.

Что такое MNP? 
Mobile Number Portability (MNP) — возможность перейти к другому оператору, полностью сохранив номер, а том числе трехзначный префикс. 

Нужно ли заполнять бумажное заявление для переноса номера?
— Нет. Вы можете заполнить электронную заявку на сайте, позвонить в колл-центр по номеру +7 727 3500 500 либо прийти с документом, удостоверяющим личность, в офис Beeline. После этого к вам придет SMS с просьбой подтвердить согласие на портацию.

Могу ли я выбрать любой тарифный план?
— Да, у вас будет возможность выбрать тарифный план и дополнительные услуги, удовлетворяющие вашим потребностям.

Смогу ли я перенести свой баланс от прежнего оператора к новому? 
— К сожалению, нет. Вам потребуется обратиться к прежнему оператору с заявлением о возврате оставшихся средств на вашем балансе. 

Как я узнаю, что перевод моего номера одобрен? 
— На ваш номер будет отправлено SMS уведомление. Также вы можете воспользоваться USSD-командой *667*переносимый номер# и нажать кнопку вызова. Ожидайте в ответ SMS-сообщение с указанным текущим оператором: если это Beeline, ваш номер успешно перенесён, поздравляем!

Могут ли мне отказать в портации номера?
— В переносе номера может быть отказано в следующих случаях: 
    • Если номер оформлен не на вас.
    • Предыдущий перенос абонентского номера был осуществлен менее чем 60 дней назад. 
    • Вы уже подали заявку на перенос номера к другому оператору.

В течение какого времени будет произведен перенос номера? 
— Перенос номера в сеть Beeline занимает в среднем от 5 до 10 минут. Максимальное время переноса — до 5 рабочих часов с даты переноса, указанной в заявлении. Вы получите SMS-уведомление о возможности портации — либо с указанием причин отказа в переносе номера, либо информирующее о начале переноса номера.

Будут ли ограничения связи во время переноса номера? 
— С момента начала переноса на номере возможно ограничение в предоставлении услуг связи. 

Клиент имеет право изменить дату переноса абонентского номера, при этом желаемая дата может быть не позднее 30 календарных дней с момента подписания заявления.  Изменить дату по желанию можно не позднее, чем за сутки до начала портации.

Отменить перенос номера также можно не позднее, чем за сутки до планируемого перехода.