Частые вопросы

Как пройти регистрацию при покупке устройства бывшего употребления?

Если вы собираетесь приобрести/купить устройство бывшего употребления, то обязательно уточните, снято ли устройтство с регистрации. Для этого проверьте доступность регистрации устройства на ресурсе imei.rfs.gov.kz. Если устройство не зарегистрировано, то пройдите стандартную регистрацию нового устройства *691*1*1# или на сайте imei.beeline.kz. Если устройство зарегистрировано, и вы не знаете ИИН/БИН и абонентский номер предыдущего владельца, то мы рекомендуем не приобретать такое устройство

Если Сим-карта зарегистрирована на другое лицо, как произвести перерегистрацию номера?

Необходимо обратиться за переоформлением в офисы продаж и обслуживания с предыдущим владельцем номера. Если не знанете предыдущего владельца, то необходимо подать заявку на перерегистрацию номера на сайте imei.beeline.kz или обратиться в офисы продаж и обслуживания и пройти проверку по следующим критериям: а) указать три номера на которые часто совершаются звонки; б) информацию по двум суммам пополнения баланса; в) наличие Сим-карты на руках. В этом случае возможна перерегистрация номера на пользователя

В каких случаях могут отказать в перерегистрации номера?

Если регистрация номера изначально была корректной, если ранее производилась замена Сим-карты в офисах продаж и обслуживания, если на номере специальные Тарифные планы "Социальный, Социальный+, Патрнер, Дилер, Классный, Сообщение, если есть привязка карты Beeline на номере, если производилась блокировка номера по утере / краже по звонку в Колл-центр в течение года, если номер из категорий красивых номеров (VIP, золото, платина т.п.), если номер принадлежит корпоративной группе

В каких случаях могут отказать в регистрации устройства?

Согласно «Правил регистрации абонентских устройств сотовой связи» оператор отказывает в регистрации абонентского устройства в случае наличия в центральной базе данных IMEI кодов такого же идентификационного кода (IMEI), зарегистрированного за другим владельцем (за другим ИИН), или в случае, если номер зарегистрирован за другим владельцем

Как пройти регистрацию если устройство двухсимочное?

Двухсимочное устройство имеет 2 разных IMEI кода, и регистрировать нужно оба. 
Если в двухсимочном устройстве используется только один абонентский номер, то оба IMEI можно зарегистрировать с действующим вашим номером. Для регистрации потребуется переставить Сим-карту и с каждого слота набрать команду *691*1*1# или пройти регистрацию на сайте imei.beeline.kz
Если в двухсимочном устройстве используются два разных номера, оба IMEI должны быть зарегистрированы в зависимости от используемого номера через команду *691*1*1# или пройти регистрацию на сайте imei.beeline.kz

При переносе номера в сеть другого сотового оператора (MNP) нужно ли заново производить регистрацию устройства?

При переносе номера в сеть другого оператора абонентский номер не меняется. Если используется то же устройство, что и до переноса, и регистрационные данные абонентского номера (ИИН) не изменились, то повторная регистрация устройства не требуется.

Что делать если у меня пропала связь (пропали услуги связи)?

Первое, убедитесь, что номер оформлен на ваше имя и при регистрации был указан корректный ИИН. Для этого наберите USSD команду *835#. Если номер оформлен не корректно, пройдите процедуру перерегистрации номера. 
Второе, проверьте корректность регистрации устройства на ресурсе imei.rfs.gov.kz. Если устройство оформлено не корректно, пройдите процедуру перерегистрации устройства.