Изменен интерфейс в Личном кабинете «Mой Beeline» для максимального удобства

Beeline Business рад сообщить, что 22 июня 2020 года изменен интерфейс в Личном кабинете «Mой Beeline» для максимального удобства пользователей. Новый редизайн кабинета разрабатывался с учетом современных стандартов и цветовых решений. Личный кабинет полностью сохранил все свои функции и стал интуитивно понятным в использовании.

Одновременно с редизайном мы интегрировали возможность прямого перехода на наш официальный сайт с учетом актуальных запросов. В проектировании дизайна мы ориентировались на запросы пользователей и в дальнейшем будем увеличивать функционал продукта.

Для консультации Вы можете обратиться к менеджеру, закрепленному за Вашей компанией, а также круглосуточно в  корпоративный Call центр по номеру 116 (для абонентов Beeline звонок бесплатный).

 

Также рекомендуем очистить кэш и пользоваться последними версиями интернет-браузеров для входа в Личный кабинет.

 

С уважением, Beeline Business.